

Каждый ребёнок по своей природе исследователь.
Малыши не рождаются с набором определённых знаний и умений, поэтому каждому ребёнку надо осваивать этот мир.
Слово сенсорика от латинского слова «sensus», что означает «восприятие», «способность ощущения».
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
С целью повысить педагогическую грамотность педагогов в вопросе сенсорного воспитания в нашем детском саду прошёл педагогический совет по теме: «Совершенствование работы по активизации познавательного развития дошкольников средствами формирования элементарных математических представлений и сенсорных эталонов».
В ходе педсовета педагоги актуализировали свои теоретические знания о сенсорном развитии и сенсорном воспитании.
Воспитатели младших групп представили свой опыт работы по сенсорному воспитанию дошкольников.
Также педагоги показали свои пособия, игры и практический материал для использования в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений и сенсорных эталонов.
Педагогических совет прошел плодотворно, познавательно, каждый педагог подчеркнул для себя полезную информацию для дальнейшей работы с детьми.
Больше фотографий можно посмотреть по ссылке – Педагогический совет.